Для данного класса больше всего подходит раса эльфа. Так как большинство уворотов (буду в дальнейшем называть данный класс так) бьются с 2 оружиями, то нам очень пригодится владение 2-мя оружиями даже на первом уровне. Для данного класса, наиболее эффективное оружие - кинжалы, дело в том, что ловкость ( основной параметр данного класса) даёт дополнительный урон +0,25 % за стат на колющее оружие, то есть, только на кинжалы. После того, как Ваш персонаж выбран и Вы вошли в игру, то не стоит сразу лезть в бой, сломя голову. Вначале распределите свои основные параметры (статы). Все 5 статов, полученных на 1 уровне нужно раскидать на ловкость. Почему именно так - чуть ниже.
Для данного класса есть готовые комплекты вещей. Все они дают дополнительные параметры для данного класса, такие как: уход от атаки, парирование, ответная атака, пробой брони, мощность атаки. Последние 2 параметра являются дополнительными для данного класса, а следовательно, и попадаются значительно реже.
К комплектам для уворота относятся: Комплект Мертвых Земель(с 3 уровня), Комплект Оруженосца(с 3 уровня), Комплект Ветерана(с 6 уровня), Комплект Ветра(с 6 уровня), Нефритовый Комплект(с 9 уровня), Комплект Провидения(с 9 уровня), Небесный Комплект(с 15 уровня). Чаще всего приходится комбинировать комплекты, тем самым повышая свои боевые параметры. Зачем это нужно? Затем, что некоторые вещи из одного комплекта значительно лучше некоторых вещей из другого комплекта. Основной минус смены вещей в комплектах - статы. Например, чтобы полностью одеться в Нефритовый комплект (на 9 уровне) нужно: Ловкости - 28, Интуиции - 18, Выносливости - 15. Чтобы надеть Комплект Провидения (также на 9 уровень) требуется: Ловкость - 38, Интуиция - 11, Выносливость - 13, Злость - 10, Сила - 12.
В Хаддане, чтобы получить следующий уровень необходимо набрать определенное количество опыта. С каждым уровнем это необходимое количество будет увеличиваться, но при этом количество опыта за победу над тем же противником будет снижаться. Существует 3 способа заработка опыта: 1. бой 1 на 1 с другим игроком (Player vs. Player, PvP); 2. бой с ботом (Player vs. Enemy, PvE); 3. выполнение квестов. Для начальных уровней самым оптимальным видом боя является бой против бота. В нем Вы получаете основы боя и представляете себе, что такое Хаддан.
+:
- Очень большой шанс на уход от атаки и ответного удара
- Большое количество брони (при хороших вещах) и неплохое количество жизней
-:
- Довольно сложно раскачивать персонажа на 1-7 уровне из-за малого количества жизней и слабой защите
- На первых уровнях тяжело справиться с противниками своего уровня, но другого класса (танк, крит).
Начальные Параметры | |||
Сила |
9 |
Интеллект |
9 |
Ловкость |
12 |
Мудрость |
10 |
Злость |
8 |
Интуиция |
9 |
Выносливость |
9 |
Энергетика |
8 |
Распределение Параметров (статов) | ||||||||||||
Уровень |
Сила |
Ловкость |
Злость |
Выносливость |
Интуиция |
|
Уровень |
Сила |
Ловкость |
Злость |
Выносливость |
Интуиция |
1 |
0 |
+5 (17) |
0 |
0 |
0 |
|
11 |
+3 (12) |
+1 (39) |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
+4 (21) |
0 |
0 |
0 |
|
12 |
0 |
+4 (43) |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
+4 (25) |
0 |
0 |
0 |
|
13 |
0 |
+4 (47) |
0 |
0 |
0 |
4 |
0 |
+4 (29) |
0 |
0 |
0 |
|
14 |
0 |
+4 (51) |
0 |
0 |
0 |
5 |
0 |
+2 (31) |
0 |
+3 (12) |
0 |
|
15 |
0 |
+3 (54) |
0 |
0 |
+2 (20) |
6 |
0 |
0 |
0 |
+3 (15) |
+1 (10) |
|
16 |
0 |
+3 (57) |
0 |
0 |
+1 (21) |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
+4 (14) |
|
17 |
0 |
+4 (61) |
0 |
0 |
0 |
8 |
0 |
+3 (34) |
0 |
0 |
+1 (15) |
|
18 |
0 |
+3 (64) |
0 |
0 |
+1 (22) |
9 |
0 (9+3) |
+4 (38) |
0 (8+2) |
0 |
0 (15+3) |
|
19 |
0 |
+3 (67) |
0 |
0 |
+1 (23) |
10 |
0 |
0 |
+2 (10) |
0 |
+3 (18) |
|
20 |
+2 (14) |
+3 (70) |
0 |
0 |
0 |
Распределение Навыков (владение оружием) | ||||||
Уровень | Владение двумя оружиями | Владение колющим оружием | Уровень | Владение двумя оружиями | Владение колющим оружием | |
1 | +1 (3) | 0 | 11 | 0 | +1 (7) | |
2 | +1 (4) | 0 | 12 | 0 | +1 (8) | |
3 | +1 (5) | 0 | 13 | 0 | +1 (9) | |
4 | +1 (6) | 0 | 14 | 0 | +1 (10) | |
5 | +2 (8) | 0 | 15 | 0 | +2 (12) | |
6 | 0 | +1 (2) | 16 | 0 | +1 (13) | |
7 | +1 (9) | 0 | 17 | 0 | +1 (14) | |
8 | 0 | +1 (3) | 18 | 0 | +1 (15) | |
9 | 0 | +1 (4) | 19 | 0 | +1 (16) | |
10 | 0 | +2 (6) | 20 | +1 (10) | +1 (17) |