Атланты

Добро пожаловать на официальный сайт клана "Атланты"
Главное меню
   
 

Ресурсы
   
 

Мини-чат
 
 
 

ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ В КЛАН НЕОБХОДИМО:
1. Зарегистрироваться на сайте.
2. Оставить свою анкету тут -
http://atlantikks.clan.su/forum/10-1-1#1
3. Пройти проверку на чистоту в Цитадели Инквизиции в зале проверок.
4. Подать заявку на вступление в клан в Цитадели Инквизиции в зале кланов.


Внимание:
В настоящий момент выплата налогов приостановлена; все положения устава связанные с налогами считаются недействительными.
Момент возобновления выплаты налогов руководство клана сообщит заранее (не менее, чем за 7 дней).



Анкета:
1.Ник, Ccылка на персонажа.
2.Реальное имя, город проживания, возраст.
3.Раса, уровень, боевая профессия (воин/маг)
4.Какое количество времени вы реально находитесь он-лайн в Хаддане?
5.Прочитали ли вы устав клана, согласны ли вы исполнять его и в случае нарушения нести ответственность?
6.Согласны ли вы, подчиняться Главе клана, ЗГК и ВС и выполнять все их распоряжения?
7. Есть ли поручители в клане?
8.Что в вашем понимании означает «клан»?
9. Почему вы решили вступить именно к нам в клан?
10.Что полезное вы можете делать для клана (Программирование, Рисование, Журналистика, Финансы)?
11.Состояли ли в кланах ранее, если да – то в каких и почему ушли?
12.Не состоите ли вы в Черном Списке какого либо клана?
13.Средство связи с вами: e-mail, либо номер ICQ.
14.Что вы ожидаете от клана?
15.В какой должности хотели бы состоять?
16.Понимаете ли вы, что вступив в клан, вы не только обретаете что-то новое, но и накладываете на себя ряд значительных ограничений?
17.Есть ли возможность вносить реал в игру? В каком объеме?
18.Готовы ли вы уплачивать налоги в установленный срок?
19.Есть ли проверка от Инквизиции?
20.Имееться  ли у вас шмот и какой ?
21.Подтверждаете ли вы все выше сказанное?

 
 
 
УСТАВ клана

I. Общие положения

1. Клан Атланты - это объединение игроков в организованную группу с целью экономической, военной и политической взаимопомощи, помощи в развитии.
2. Клан Атланты обладает общей казной, складом вещей, ведется ЧС клана.
3. Руководство кланом Атланты осуществляет глава клана (ГК) (или в его отсутствие заместитель главы клана (ЗГК)), при этом решения ГК принимает лично или в результате голосования Верховного Совета (ВС).
4. Вступление игрока в клан производится по решению главы клана (ЗГК, помощника ГК по кадрам)
5. Выход из клана осуществляется по решению игрока, при этом все клановые вещи должны быть возвращены, налоги на момент выхода из клана заплачены.
6. Клан имеет право вступать в любые военно-экономические альянсы, объявлять войну другим кланам по решению ГК

I I. Права и обязанности игроков клана

7. Общие обязанности игроков клана
Игрок клана в своей деятельности руководствуется требованиями законов, уставом клана и не должен быть связан с деятельностью иных кланов.
Он обязан:
- быть верным своему клану, защищать сокланов, стойко переносить все трудности;
- строго соблюдать законы Хаддана, выполнять требования устава клана;
- постоянно повышать свой боевой и профессиональный уровень;
- беречь вооружение и имущество клана;
- быть честным, дисциплинированным, храбрым, проявлять разумную инициативу;
- дорожить клановым товариществом, выручать товарищей из опасности, помогать им словом и делом, уважать честь и достоинство каждого, не допускать в отношении себя и других сокланов грубости и издевательств, удерживать их от недостойных поступков;
- быть бдительным, строго хранить тайны клана.

8. Глава клана в мирное и военное время отвечает:
за боевую готовность клана; за успешное ведение войны; за дисциплину в клане и морально-психологическое состояние игроков клана; за состояние и сохранность клановых вещей. ГК является прямым начальником игроков клана.
Он обязан:
- руководить совершенствованием боевого и профессионального уровня сокланов;
- знать деловые и морально-психологические качества каждого соклана; организовывать и направлять деятельность ВС на сплочение коллектива, рассматривать его предложения и рекомендации и принимать по ним решения;
- утверждать в клане гласность, социальную справедливость, взаимное доверие между игроками, создавать обстановку нетерпимости к недостаткам, равнодушию и пассивности;
- руководить подбором и расстановкой кадров;
- принимать меры по поддержанию установленных запасов, сохранению, содержанию в исправном состоянии и правильному использованию клановых вещей;
- руководить финансовой и хозяйственной деятельностью клана;
- руководить дипломатической деятельностью.
9. Заместитель главы клана в мирное и военное время отвечает: за поддержание дисциплины в клане; за создание материальной базы, постоянное ее совершенствование и содержание в исправном состоянии. Он подчиняется ГК, является его первым заместителем и прямым начальником всех игроков клана. В отсутствие ГК он выполняет его обязанности.
Он обязан:
- знать деловые и морально-психологические качества каждого соклана;
- руководить отбором кандидатов для приема в клан;
руководить работами по совершенствованию материальной базы
- принимать участие в дипломатической деятельности клана;
- оставаясь за ГК выполнять его обязанности.
10. Глава Верховного Совета (ГВС) в мирное и военное время отвечает за деятельность ВС клана и своевременное доведение его решений до главы клана. Он подчиняется ГК и выполняет его обязанности в отсутствие ГК и ЗГК. При проведении в жизнь решений ГК ГВС имеет право отдавать приказания игрокам клана от его имени. О всех наиболее важных отданных приказаниях ГВС докладывает ГК.
Он обязан:
- организовывать работу ВС и повседневно руководить ею, согласовывать работу всех игроков клана;
- постоянно знать истинное положение дел клана, а также контролировать ход выполнения поставленных им задач;
- разрабатывать план совершенствования клана;
- знать деловые и морально-психологические качества каждого соклана;
- организовывать своевременное и правильное доведение всех приказов ГК, а также проверку их выполнения; лично передавать важнейшие приказы и проверять их выполнение.

11. ВС клана отвечает за координацию деятельности клана и состоит из:
- ГВС;
- начальника боевого отдела (НБО);
- помощника ГК по воспитательной работе (ПГК по ВР);
- помощника ГК по финансам (ПГК по Ф);
- помощника ГК по кадрам (ПГК по К);
- помощника ГК по тылу (ПГК по Т);
- дипломата клана (ДК).

12. Игроки, входящие в ВС клана руководствуются приказами ГК, ЗГК и ГВС при этом:
- НБО отвечает за боевую готовность клана, координирование действий бойцов клана в военное время, разработку тактики ведения войны. В отсутствие ГВС исполняет его обязанности.
- ПГК по ВР отвечает за морально-психологическое состояние бойцов клана, агитацию вступления в клан.
- ПГК по Ф отвечает за разработку налоговой политики клана, своевременный сбор налога и доведение до ЗГК данных о лицах не сдавших налог и по каким причинам.
- ПГК по К отвечает за качественный отбор лиц, вступающих в клан; за ведение кланового ЧС.
- ПГК по Т отвечает за создание и поддержание в исправности вещей клана и распределение между игроками.
- ДК отвечает за ведение клановой политики, представляет клан при решении спорных вопросов между кланами и заключении военных, политических и экономических союзов.

13. Все игроки клана не занимающие вышеуказанные должности являются бойцами клана.

14. Каждый боец клана находится под защитой клана.

15. Бойцы клана обязаны (в дополнение к ст. 7):
- подчиняться вышестоящим лицам, безоговорочно исполняя их приказы;
- проявлять уважение и быть честным по отношению к другим игрокам;
- при наличии неприятностей у персонажа (попадание в тюрьму, противозаконные деяния) немедленно уведомить совет или главу клана лично;
- сообщать ГК о планируемых долгосрочных перерывах в игре (отсутствии месяца и более);
- своевременно возвращать взятые у клана в долг вещи и деньги;
- при ведении боевых действий кланом участвовать в ведении боевых действий
- активно участвовать в жизни клана;
- своевременно сдавать налог или доводить до ПГК по Ф причину по которой он не был сдан.

16. Боец клана в любой момент может покинуть клан по собственному желанию, при условии, что он не имеет долгов перед казной и другими бойцами клана и вернул все взятые на время у клана (или сокланов) предметы. Также он не должен иметь долгов и неоконченных сделок, за которые поручился клан. И обязан заплатить150мн за уход (так как день выплаты налогов - воскресение, а боец может уйти из клана, например в пятницу, эти 150 монет- налог за последнюю, пусть даже неполную неделю).

17. Каждый боец клана может подать предложения по поводу жизни клана, которое будет рассмотрено ВС.

18. Игрокам запрещается:
- переодевание перед принятием заявок в дуэлях (хамелеонство);
- любые нападение на бесклановых персонажей на любых локациях (искл.: бар, ЧС, договорные бои, прокачка пути);
- нападение на клановых персонажей, противоречащие политике клана;
- использовать преимущества быстрого подключения перед подключением через модем, в торговых сделках, или иные способы мошенничества
 
 
I I I Дисциплинарные поощрения и взыскания

19. Поощрения, применяемые к игрокам клана:
- благодарность;
- награждение деньгами;
- награждение ценными вещами;
- повышение в должности.

20 . Взыскания, применяемые к игрокам клана:
- выговор;
- строгий выговор;
- штраф (в зависимости от содеянного );
- понижение в должности;
- исключение из клана;
- исключение из клана с занесение в ЧС клана.

21. В случае отсутствия игрока в игре более месяца, без предварительного уведомления ГК, он вправе исключить игрока из клана.

Вход на сайт
  Приветствую Вас, Гость!  
 

Календарь новостей
 
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
 
 

Опросы
 
Сколько Вы готовы просидеть без Хаддана, если потом исчезнут лаги?
Всего ответов: 74
 
 
Статистика
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 

 
 
Copyright Атланты © 2008-2025